Вакансии

Финансовый менеджер

Обязанности:

  • Ежедневный расчет БДР, ОДДС (контроль исполнения бюджета организации (доходной и расходной части), факторный анализ основных показателей);
  • Ежедневное планирование платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности организации;
  • По требованию руководства (ежедневно/еженедельно/ежемесячно, иной порядок) формирование отчета о прибылях и убытках (P&L), формирование управленческого баланса организации;
  • Оценка привлекательности инвестиционных проектов, финансовое моделирование;
  • Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат;
  • Построение, разработка и внедрение управленческого учета организации; написание ТЗ, тестирование, взаимодействие с подразделениями организации по данному вопросу.

Требования:

  • Высшее профильное образование (финансы, экономика), повышение квалификации как дополнительное преимущество;
  • Опыт работы в должности не менее 3 лет;
  • Знание финансового учета, Законодательства РФ, Бухгалтерского и Налогового учета; опыт составления финансовой отчетности;
  • Опыт применения разных методов в составлении финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли. Понимание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
  • Уверенный пользователь MS Office (сводные таблицы, финансовые функции), 1С.Бухгалтерия, БИТ.Финанс, Банк-Клиент;
  • Умение анализировать информацию и аргументировать свою позицию.
Персональный ассистент руководителя (руководитель секретариата)

Обязанности:

  • Полная административная генерального и исполнительного директора;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями организации;
  • Руководство секретариатом (3 чел), координация курьера и водителей;
  • Документооборот (электронный и бумажный);
  • Организация внешних переговоров и совещаний внутри компании;
  • Travel-поддержка генерального и исполнительного директора в большом объёме;
  • Информационно-административная поддержка руководителя (организация участия в крупнейших глобальных форумах и конференциях, а так же отслеживание афиши значимых культурных и бизнес-событий);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами компании от 5 лет;
  • Устная и письменная грамотность, знание делопроизводства - обязательно;
  • Отличные коммуникативные навыки и знание делового этикета;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate.